СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ США СНИЖАЮТ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:24 марта 2023

Крупнейшие производители медиаконтента вынуждены резко снизить затраты на создание стримингового контента, а значит, существенно сократить темпы их роста. Согласно исследованию аналитиков консалтинговой фирмы MoffettNathanson, несмотря на то, что стриминговые направления остаются приоритетными для медиатехнологических корпораций в 2023 году, общие расходы, (в том числе затраты на спортивные трансляции и производство оригинальных материалов) не продемонстрируют стремительного роста. По сравнению с 2022 годом затраты вырастут лишь на 1%.

Например, в Warner Bros. Discovery расходы на производство контента снизят в 2023 году до $20 млрд. В 2022 году, напомним, они составили $21,5 млрд год. Это происходит благодаря агрессивной политике по снижению затрат генерального директора Дэвида Заслава. Ожидается, что расходы также снизятся у NBCUniversal (с $25,2 млрд до $24,8 млрд). Расходы на контент будут расти гораздо меньшими темпами, чем в предыдущие годы у Disney (с $29,9 млрд до $30,4 млрд) и Paramount (с $17,2 млрд до $17,4 млрд). Затраты Netflix, как обещают его представители, не изменятся по сравнению с 2022 годом.

Аналитики полагают, что фаза бума «стриминговых войн» подходит к концу. Прежде всего потому, что «потоковые сервисы» становятся предметом все большего финансового контроля со стороны акционеров. Поскольку, по-видимому, каждая платформа стремится получить прибыль к следующему году, компаниям придется продолжать корректировать свои целевые показатели расходов в течение 2023 года.

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, HBO MAX, NETFLIX И ОТТОК ПОДПИСЧИКОВ

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ТЕРЯЮТ КОНТЕНТ

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: PARAMOUNT+, ШАЗАМ УХОДИТ В ОНЛАЙН, КРУПНЕЙШИЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISCOVERY, HULU, РОССИЙСКИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ БЕЗ ФИЛЬМОВ DISNEY

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел
Павел

А наши платформы каждый день в устанавливают такие рекорды-((( практически все мои знакомые отписываются, потому что смотреть нечего

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Павел

Все их “рекорды” установлены их же языками…

Павел
Павел
Ответить на  лавров сергей

А как они, Сергей, зачесались, когда предложили альтернативу их внутренней отчетности?-))

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Павел

Всем нужно как-то выживать сегодня. Но у них ВСЕ отчетности “кривые”, и вряд ли они изменятся.