Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОЛЕГ БЕРЕЗИН ОБ ИТОГАХ IХ КОНФЕРЕНЦИИ АВК И ГРЯДУЩЕМ СИНЕМАСКОП 2020


cinemaplex 07.02.2020 / 15:58 4

Березин

В Екатеринбурге завершилась IX конференция Ассоциации владельцев кинотеатров, об итогах которой мы расспросили председателя ассоциации Олега Березина, а также забежали немного вперёд и более подробно узнали о предстоящем летнем мероприятии «Синемаскоп», которое пройдёт с 5 по 7 июня в Сочи.

Представители отрасли задаются вопросом, какое мероприятие АВК готовит в Сочи? Расскажите более подробно про «Синемаскоп» в Красной поляне.

Сразу хочу отметить, это не классическая конференция, не Кинорынок и не КиноЭкспо, это мероприятие ориентировано исключительно на кинотеатры, как на бизнес. Будут представлены три основных направления: владельцы и управляющие кинотеатрами (как управлять кинотеатром, не привлекая внимания санитаров), маркетинг и управляющие барами и ресторанами. Мероприятие будет проходить в формате активного вовлечения всех участников в работу: вместо лекторов и лекций — воркшопы, дискуссии, деловые игры, элементы стратегического планирования и другие методики групповой динамики. Все методы активно применяем на конференциях АВК, и именно поэтому они становятся раз от раза более популярными и привлекательными. Они направлены на участие всех в работе, здесь нет приехавших «просто послушать». Например, на конференции в Екатеринбурге была проведена утренняя гимнастика для мозга в формате простого группового SWOT-анализа, где каждый должен был сформулировать свои мысли, записать на листочек и затем озвучить, поместить на общие флипчарты — очень продуктивно и очень бодрит с утра. В итоге, мы не только настроили всех на активную работу, но и получили ощутимый результат, который позволяет подготовить срез возможностей кинотеатров как бизнеса, рассмотреть внешние существующие и потенциальные угрозы для кинотеатров, а также зафиксировать слабые и сильные стороны, которые чувствуем и видим в своем бизнесе. Таким образом, более 50 участников конференции высказали своё видение, всё это было просуммировано и получена классическая SWOT-матрица, из которой четко понятно, какие слабые стороны нужно компенсировать, какие сильные стороны сделать еще сильнее, какие возможности активнее использовать, а какие угрозы минимизировать и так далее. Цель этой работы была в том, чтобы коллективным путем собрать основные мысли и использовать результат для подготовки к Сочи, и уже на летнем слёте сфокусироваться на тех или иных аспектах бизнеса кинотеатров. Это очень интересно и отображает широкую палитру мыслей.

В Сочи будет также представлен набор практических тренингов. Одна из самых важных задач, которую мы называем условно «выйти за коробочку» — позвать зарубежных коллег, именно коллег — владельцев кинотеатров, сетей, маркетологов, гуру общепита, а также пригласить специалистов «со стороны», которые работают не в кино. Например, мы рассуждаем, как нам удержать зрителя, и ищем ответы в своей отрасли, хотя рядом с нами есть другие сферы бизнеса — кафе, рестораны, гостиницы, вся индустрия гостеприимства, у которой есть свой опыт, программы лояльности, маркетинговые ходы, которые также живут в конкурентной среде. Поэтому наша цель при выборе дат проведения была — одним крылом встать рядом с GASTREET (фестиваль ресторанной индустрии, который пройдет в Красной поляне с 1 по 5 июня). Многие из наших ребят посещают это мероприятие. А с другой стороны — Синемаскоп заканчивается 7 июня, вечером, когда открывается Кинотавр. Все, кто хочет, могут спуститься с гор ближе к искусству.

В Сочи продолжим тему, начатую в Екатеринбурге, и которая беспокоит каждого владельца кинотеатра, — технологии, которые используются ФНС для контроля всех потоков между налогоплательщиками, с учетом не только перекрестного владения бизнесом, но и участия в роли контрагентов жен и тещ — «облако налогоплательщика» — это реальный кейс «биг даты» в налоговом контроле — тема оказалась животрепещущей. Оказывается, не все так просто, и многое видно как на ладони… Владельцы кинотеатров практикуют разделение юридических лиц для кинотеатров и баров. Налоговая это очень хорошо выявляет. Некоторые кинотеатры используют схему ЕНВД и упрощенки. В ближайшем будущем, в связи с грядущими изменениями законодательства, им нужно будет переходить на другие системы налогообложения. На эту тему в Екатеринбурге была и шикарная презентация лидера группы БСО/ЕАИС Алексея Воронкова, и большая дискуссия — какую систему выгоднее использовать в зависимости от масштаба. В Сочи пройдет вторая часть этого проекта на тему «Что делать?».

Мы планируем провести вечеринку под названием «Факап-пати» (мы подсмотрели этот формат у GASTREET, но он того стоит!), на которой согласились выступить несколько владельцев кинотеатров — они расскажут о своих факапах (прим. ред. — неудачах). И это будет рассказ о том, как не надо делать. Также поднимем вопросы, связанные с мотивацией персонала, с управлением персоналом, с контролем эффективности, с нюансами развития, построения, управления сетевым бизнесом и т.д. Поговорим об опыте стандартизации операций, работы того же кассира или бармена — при значительной текучке кадров на этом уровне формализация операций очень важна. Еще один аспект такой стандартизации операций — это проблема, с которой сталкиваются все менеджеры по персоналу, в первую очередь — муниципальные кинотеатры. У нас на сегодняшний день отсутствует профстандарт «Киномеханик цифрового кинопоказа». Так как по закону необходимо в трудовую книжку вписывать те должности и профессии, которые существуют в Едином квалификационном справочнике профессий, то если туда впишем Киномеханик, это будет не совсем корректно, потому что действующее описание квалификации профессии — это про «уметь заряжать кинопленку и смазывать кинопроектор». Причём, старое положение о киномеханиках сейчас попадает под «регуляторную гильотину», требования к профессии — профстандарт — надо готовить, согласовывать и утверждать. За нас его никто не напишет.

Также в Сочи один день маркетологи и управляющие барами проведут тренинг на природе. Скорее всего, это будет просто чудовищная для них ситуация, их отправят либо пешком, либо на велосипедах по тропинкам, загонят на какую-нибудь гору. И в этой ситуации начнут вкладывать им в голову темы про командообразование, про взаимоотношения в коллективе. 🙂 Мы ищем форматы, не похожие на обычные лекции, нам не нужны ситуации, где часть аудитории слушает, а часть просто спит. У нас с Дмитрием Казуто было много дискуссий на эту тему за последние лет двадцать. Это то, чего нам не хватает на Кино Экспо, но там не позволяет погода. Активные форматы работы сейчас очень востребованы именно для Сочи.

Конечно, мы планируем активное участие дистрибьюторов и продюсеров. Но, сразу оговорюсь, что в рамках мероприятия не планируется проведение презентаций дистрибьюторов, для этого есть понятный формат Кинорынка. Если вместе с Кинотавром состоится Кинорынок с презентациями дистрибьюторов — это будет замечательно, так как у нас нет никакой конкуренции ни с ним, ни с кинофестивалем, ни с Кино Экспо. Фактически у нас не будет никакой технической выставки, только группа партнёров — подтвердили свою поддержку компании Cristie и Dolby, которые могут представить какие-то свои решения. Также нас активно поддерживают компании Деловая Русь и Техника Плюс. И все же мы хотим «выйти за коробочку» — поэтому за трек «управляющие барами» будет отвечать независимый от наших партнеров профессионал. Наша главная цель — создать новое, уникальное, неформальное, но очень практичное мероприятие.

То есть остается тот же закрытый формат, только для представителей ассоциации, но теперь это будет обмен опытом между сферами?

Не совсем так, потому что мы будем рады видеть владельцев кинотеатров, которые не входят в ассоциацию. Безусловно, будут другие условия участия. Наш интерес именно в общении, в первую очередь на уровне владельцев кинотеатров. Именно владелец может зарегистрироваться на Синемаскоп и взять с собой управляющего баром или маркетологов, а не наоборот. Цель - стимулировать владельцев бизнеса. Ближе к мероприятию расскажем более подробно про условия участия и другие нюансы.

Чем это отличается от других мероприятий — с одной стороны, мы используем форматы дискуссий, с другой — то, чего не хватает многим индустриальным форумам — подготовленного заранее и организованного неформального общения. Например, будет организован закрытый обед, только для владельцев кинотеатров, владельцев бизнеса, вместе с несколькими владельцами зарубежных сетей. У нас есть предварительные договоренности с Тимом Ричардсоном, управляющим, владельцем и сооснователем английской сети Vue, есть предварительная договоренность с руководством канадской сети Cineplex, австрийской сетью Cinemaxx и английской сетью Curzon. Конечно, мы продумаем систему синхронного перевода во время обеда. Для тех, кто не знает языка, не будет проблем в коммуникации. Идея заключается в проведении неформального общения, обсудить то, о чем они не расскажут открыто, публично, но могут поделиться в кругу своих. С одной стороны — мы сможем перенять их опыт и видение, с другой стороны, рассказать о нашем видении и нюансах рынка. Все нормальные владельцы бизнеса заинтересованы развиваться. У нас есть члены ассоциации, которые занимаются развитием зарубежных проектов, и поэтому для них тоже интересно понимание зарубежных рынков.

Общение на международном уровне — очень важный момент. Недавняя встреча в UNIC показала, что проблемы, которые есть на нашем рынке, и как нас уверяют, что они имеют глобальный характер, иногда присущи только нашему рынку. Например, как получилось с баном кинотеатров за «пиратские инциденты» — в кинотеатре, среди зрителей которого поймали пирата, страдает сам кинотеатр. Неожиданно для себя мы выяснили, что ни в Европе, ни в США, ни в Канаде нет такой практики. Теперь нас просят предоставить все адреса и явки российских дистрибьюторов, практикующих такой бан — даже MPAA очень удивилась этой инициативе на местах. Со своей стороны, мы предлагаем, в любом случае, договориться о том, что бизнес «добросовестных кинотеатров» не должен страдать из-за действий пиратов.

Есть ли какие-то рекомендации, которые вы можете дать по этой проблеме другим кинотеатрам?

Накануне Екатеринбурга проходила встреча UNIC в Париже, на которой мы подняли этот вопрос, абсолютно уверенные, что это глобальная проблема. Предложили разработать понятие «добросовестного кинотеатра», который предпринял те или иные шаги, чтобы пресечь пиратство. У нас есть своя версия минимальных требований к кинотеатру по предотвращению «пиратских» инцидентов и мерам по пресечению таких инцидентов. Но даже, если в таком «добросовестном кинотеатре» такая беда случилась, то к нему не будут применены санкции. Ведь есть кинотеатры, которые ничего не делают со своей стороны и иногда даже соучаствуют, а есть кинотеатры, которые действительно вкладывают силы и серьезные деньги в борьбу с пиратством.

Бывали даже случаи, когда кинотеатры пытались самостоятельно поймать пиратов, но, к сожалению, результата это не дало в итоге.

В свое время родилась идея минимальных требований к кинотеатрам по антипиратским практикам. Эту тему вела группа АВК по безопасности и её лидер — Анна Шелудченко. Была проделана большая работа, проведено согласование с дистрибьюторами. В практиках описано, что кинотеатр пошагово должен делать. Мы также пытались описать, что он должен делать в случае выявления этого инцидента. Изучив российское законодательство, выяснили, что на самом деле у кинотеатров очень мало реальных возможностей. Например, не может сотрудник кинотеатра взять за руку пирата и вывести его из зала. Да, в законе указано, что кинотеатр имеет право удалить зрителя из зала. Но, когда мы начали разбираться в теме, у нас возник вопрос — а что такое «кинотеатр имеет право удалить»? Как осуществить это практически? Представьте ситуацию, во время сеанса кто-то пробирается по залу, хватает этого негодяя, выволакивает его или начинает с ним дискутировать, а он начинает препираться. Все это происходит во время сеанса, в то время как люди, сидящие рядом, хотят спокойно смотреть фильм. Также выясняется, что даже охранник кинотеатра не может взять за руку, не может досмотреть вещи, сумки. На это имеет право только полиция. Представители полиции отвечают, что у них нет столько ресурсов, чтобы выезжать на каждый такой инцидент, особенно в маленьких городах, где штат сотрудников небольшой. Брошенные вскользь фразы «Кинотеатр обязан вывести», «Кинотеатр обязан пресечь съемку» становятся проблемой. А как ее пресечь? Одна из практик, которая у нас прописана, что всё-таки может сделать кинотеатр — администратор или сотрудник кинотеатра может встать перед камерой пирата. Наша задача не отобрать камеру, а предотвратить съемку. Вот это уже понятный на уровне линейного персонала кинотеатра практический шаг.

Что еще входит в «Добросовестные практики в сфере кинотеатрального показа»?

По антипиратству: там есть требования по наличию, количеству, типу камер, по хранению информации с камер на серверах кинотеатров и есть регламент определенных проверок. Например, наиболее уязвимыми сеансами являются первые премьерные утренние сеансы. Старший смены кинотеатра на эти сеансы должен обращать особое внимание, вполне возможно, с привлечением именно на эти сеансы дополнительного персонала для мониторинга зала. Также есть регламент, как зал досматривается перед сеансом, как контролируется во время сеанса, как часто и т.д.

В Екатеринбурге у вас прошла встреча с представителями Ассоциации муниципальных кинотеатров. Что можете сказать об ассоциации? Какие проблемы вас объединяют? В чем отличие?

Нас объединяет, наверно, единственная проблема, самая большая угроза — повышенное госрегулирование. Ещё во время SWOT-разминки многими было отмечено это, как угроза бизнесу. Муниципальным кинотеатрам этот момент тоже осложняет жизнь. Многие из них подписали контракты на поставку оборудования и др. по программе «Кинофикация малых городов». Когда этот проект стал частью нацпроекта «Культура», а на этом фоне была большая дискуссия об эффективности этих мер, то, оказывается, (для меня это было открытием) сверху пришло указание изменить условия договора уже выданной субсидии и вставить туда нормативы по посещаемости, по количеству сеансов. Так что, в некоторых случаях у них проблем больше, чем у нас — мы пока еще можем сами принимать те или иные решения. Да и с организационной точки есть вопросы. В свое время мы размышляли, а может ли войти в АВК муниципальный кинотеатр. Пришли к выводу, что не может, так как у него нет владельца, точнее владелец муниципалитет, и в таком случае некому представлять кинотеатр в АВК. Аналогичная ситуация с самой Ассоциацией муниципальных кинотеатров — чтобы войти туда, кинотеатр должен внести изменения в устав, а также необходимо получить распоряжение главы администрации об участии в этой ассоциации. Все это тоже достаточно проблематично. Для них это скорее такой кружок по интересам, который делает очень нужное и важное дело. Главное — это общение. Мой опыт последних лет показывает, что у нас миллион проблем от того, что люди не общаются между собой, неважно кто это — чиновники, муниципалы, дистрибьюторы, продюсеры…

Вы отметили, что вас познакомили с представителями локальной группы объединений кинотеатров. Много ли их по стране и в чем заключается их деятельность?

Не то, чтобы нас познакомили — ведь именно АВК была инициатором формирования этой группы! Получилось так, что Уральская группа возникла по инициативе уральских владельцев кинотеатров. Было несколько попыток начать общение — это в нашей стране самое сложное! И чтобы позвать представителей кинотеатров на первую встречу летом 2019 года, в отношении некоторых пришлось использовать запрещенный прием — я всем позвонил и позвал на свой день рождения, в это время я в своем великом путешествии в Тобольск проезжал Екатеринбург. Мы назначили день, отказать посетить День рождение никто не смог 🙂 Собралось очень много ребят — членов АВК и не только. У нас не было задачи, чтобы присутствовали только члены АВК, главная задача состояла в том, чтобы владельцы кинотеатров одного региона начали общаться между собой. В результате этой встречи многие, кто уже годами работает в одном городе, одном регионе, только впервые друг с другом лично познакомились! Это первый опыт. Идея в том, чтобы такие группы возникали в различных регионах для того, чтобы тиражировать накопленный опыт, общаться. Например, выяснилось, что на юге (в районе Краснодара) такое неформальное общение уже существует, и мы тоже будем участвовать в его стимулировании. Наверное, и на Волге уже должно возникнуть такое региональное сообщество — всё очень зависит от местных активистов. Необходимо, чтобы люди могли раз в месяц или два встречаться друг с другом. Не все вопросы можно решить в чате или письменно, поэтому нужно собираться лично. Это показывает реальный опыт Уральской группы.

Про РАО спрашивать не будем. Только скажите, как скоро ждать шага с вашей стороны?

Шаги идут. На страницах вашего издания часто говорят, что ничего не видно и не слышно. Вообще по этому поводу хотел сказать — легко давать советы, как должно быть. Но нужно понимать, мы живем в сложном государстве. Сложном в том смысле, что в реальной жизни не совсем то, что указано в Конституции. У нас есть статья 31, которая дает свободу митингов и собраний, но мы прекрасно понимаем, что в реальной жизни она не совсем работает. То же самое касается РАО. Надо понимать, что мы имеем дело с «мафией», которая пользуется всеми способами для защиты своей позиции. Это огромный многомиллиардный неконтролируемый обществом бизнес. Тут очень всё серьезно, и пикетами проблему не решить — прикрытие идет на всех уровнях и там, где вы даже не догадываетесь. Посмотрите на судебный процесс, который сейчас идет по Веге и Синема 5, когда судья откладывает рассмотрение дела по своим личным впечатлениям, и все понимают, что это не соответствует духу закона. Или на ровном месте возникает встречный иск о принуждении к заключению договора на условиях РАО, так еще и со ставкой 3% — и судья поддерживает это решение…

Да, был момент, когда мы все собрались и с верой в демократию и закон сказали: «Давайте с РАО будем бороться, подадим на них в суд и т.д.» Это громко, красиво и вроде активно. Но сейчас пришло понимание, что все не так просто. Наш российский суд, к сожалению, это уже не та инстанция, в которую мы идем за справедливостью. Можно выиграть судебный процесс на уровне города, на уровне субъектов Федерации, а когда дойдет до самого верха — проиграть. Поэтому наша стратегия сейчас в том, чтобы совершать конкретные юридические шаги, которые будут направлены не по конкретным делам, а будут представлять собой системный подход, они глобальные. Мы вычленили три ключевых момента в позиции РАО, на основе чего они существуют, и суды принимают те или иные решения. Сейчас нами инициированы процессы по оспариванию этих позиций. Это шаги, которые уже идут, а не планируются. Мы просто о них не говорим, чтобы был определенный эффект неожиданности. Рассказывать, против чего и куда мы «шагнули», плохая тактика. Это очень небыстрые и дорогие процессы, которые стоят миллионы рублей, которые кто-то должен инвестировать, что и делают члены АВК за счёт своих средств. Согласитесь, глупо просить у Минкульта денег на борьбу с РАО 🙂

Мы очень много рассуждаем на эмоциях, что это неправильно и несправедливо, но при разговоре с судьями и юристами не получится этим апеллировать, только противоречиями в законе. Иногда возникает вопрос, надо ли тратить деньги на решение какой-то задачи, если эффективность от ее решения будет ниже, чем мы имеем сейчас с учетом затрат. Это тоже все оценивается. В случае с РАО нас беспокоят две вещи — справедливость сбора и непредсказуемость этого сбора. Наша политика не в том, чтобы не платить РАО, мы говорим, что должны платить только за российские фильмы, мы должны платить определенный приемлемый процент от кассового сбора (1%), платить в соответствии с перечнем охраняемых произведений, и это должно быть четко прописано в законодательстве.

Есть также масса болезненных точек, которые влияют на рынок. В последнее время снова пошло «весеннее обострение» из-за теплой погоды — закон о рекламе; закон 35%; закон о регулировании онлайн-кинотеатров, где вводится юридическое понятие «онлайн-кинотеатр», что нельзя допустить ни в коем случае, по моему мнению, так как с точки зрения маркетинга мы проиграем этот рынок. Подготовка продуманной позиции по любой инициативе занимает не один час и даже не один день. Все это отнимает колоссальное количество времени. Например, на этой неделе прошла встреча с Гильдией продюсеров Союза Кинематографистов, председатель Ренат Давлетьяров, которая была активным сторонником законопроекта об ограничении количества сеансов одного фильма в день (опять 35%). Мы изложили свои позиции, обсудили что можно сделать для повышения посещаемости кинотеатров, какое кино снимать и какие тенденции нас беспокоят в кинопроизводстве. Также нами было выдвинуто предложение не устанавливать ограничения для кинотеатров, а инициировать программы финансового стимулирования тех кинотеатров, которые активно показывают российское кино. Постоянно взаимодействуем с Минкультом по электронному БСО — это то, что в настоящий момент необходимо как воздух после внедрения новых фискальных аппаратов в кассах кинотеатров. Активно ведём работы по разным направлениям, но некоторые решения на рынке не афишируем. Ничего в мире «просто так само по себе» не случается!

Подводя итог, хочу призвать всех участников рынка не давать советы, а включаться в конкретную работу. Даже если вы не владелец кинотеатра, то мы для вас разработаем программу «волонтер АВК», чтобы активно менять к лучшему нашу страну и нашу киноиндустрию. Вместе — сможем!

В ТЕМУ:

ЧЛЕНЫ АВК «СВЕРИЛИ ЧАСЫ» НА ОЧЕРЕДНОМ ПЛАНОВОМ СЛЕТЕ

ОЛЕГ БЕРЕЗИН О БУДУЩЕМ КИНОРЫНКОВ: «БУКЕРАМ НУЖНА ДЕЛОВАЯ, А НЕ РЕКЛАМНАЯ АТМОСФЕРА»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АССОЦИАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КИНОЗАЛОВ НА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС»

ЮЛИЯ ДУНАЕВА О ПРОТИВОСТОЯНИИ С РАО: «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С РАО — ЭТО ПРАВО, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ»

4 комментария »

  1. лида 8 февраля 2020 в 15:50 - Ответить

    Спасибо за подробный рассказ.

  2. Лара 8 февраля 2020 в 23:04 - Ответить

    А почему Синемаскоп

    • Аноним 11 февраля 2020 в 10:08 - Ответить

      СинемаСкоп 🙂

  3. лида 9 февраля 2020 в 15:34 - Ответить

    Я сейчас посмотрела статистику по Уралу. Там смешные цифры по среднему билету. Как это допустил Премьер зал. У них же там самое большое количество кинотеатров. И даже Гринвич же их. На что тогда живут

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 1 =