Последовав по пути многих голливудских студий, Universal решила уделить больше внимания развитию собственного сервиса Peacock и отдавать ему предпочтение при цифровых релизах, сообщает The Hollywood Reporter.
В конце текущего года истекает срок действия партнерского соглашения Universal с HBO, и с 2022 года после истечения кинотеатрального окна новые фильмы студии будут появятся на видеоплатформе. Интересно, что новая модель выпуска предполагает, что в первые четыре месяца картины будут доступны на Peacock, затем в течение десяти месяцев ленты будут демонстрироваться в нескольких других онлайн-кинотеатрах и кабельных каналах, названия которых станут известны в ближайшие недели. По истечении этого срока проекты вновь четыре месяца будут показываться эксклюзивно на стриминге студии.
Компания надеется, что, сегментируя выпуск своих фильмов, она сможет встроить их в свою систему, при этом избежав перенасыщения или того, что некоторые из ее картин покажутся устаревшими.
Кроме того, Universal занята разработкой оригинальных проектов исключительно для Peacock, которые должны будут выйти на сервисе уже в следующем году.
С момента запуска видеоплатформы прошел уже год, и хотя в апреле число регистраций на стриминге достигло 42 млн аккаунтов, активировали платную подписку только 10 млн клиентов. Материнская компания NBCU Comcast ожидает, что убытки в 2020 и 2021 годах составят порядка $2 млрд.
ИСТОЧНИК: The Hollywood Reporter
В ТЕМУ:
СОКРАЩЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ОКНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СОКРАЩЕНИЮ СБОРОВ В 2022 ГОДУ
В DISNEY РАССКАЗАЛИ, КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ ФОРМАТ РЕЛИЗА НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПОЯВИЛИСЬ СЛУХИ О КИНОТЕАТРАЛЬНОЙ ПРЕМЬЕРЕ «ДЮНЫ»
То есть взяли проекты ворнеров и теперь давайдосвидания что ли