ЗАПАДНЫЕ ФИЛЬМЫ ПОКИДАЮТ ПЛАТФОРМЫ. РОССИЙСКИЕ РЕЛИЗЫ УХОДЯТ НА ВОСТОК

  • Post author:
  • Запись опубликована:19 августа 2022

Из библиотеки онлайн-кинотеатра «Кинопоиска» исчезли многие фильмы и сериалы, не относящиеся к новинкам этого года. Согласно анализу историй просмотра нескольких пользователей сервиса, ранее были в подписке, а теперь недоступны, например, фильмы «Маска» (1994), трилогия «Властелин колец» (2001–2003), «1+1» (2011), «Интерстеллар» (2014), сериал «Друзья» (1994–2004), бразильский сериал «Клон» (2001–2002) и ряд других.

Ранее сервисы заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и остаются доступными. В пресс-службе «Кинопоиска» пояснили, что исчезновение ранее вышедшего контента из библиотек связано со сложностями с продлением действующих контрактов со студиями.

Приобретая в каталог фильм или сериал, видеосервисы подписывают договор с правообладателем на определенный срок. В текущих условиях продление договоров занимает больше времени, к примеру, проекты таких студий, как Warner Bros. и Disney действительно могут быть пока недоступны. Это небольшая часть всего каталога “Кинопоиска”, но популярные и любимые пользователями тайтлы, мы ведем переговоры с партнерами и продолжаем расширять библиотеку, — уточнили в сервисе.

Со стороны правообладателей почти не было инициатив по досрочному прекращению действия контрактов с российскими сервисами, уточнили в Wink.

Вместе с тем нельзя исключать, что в некоторых случаях, после истечения сроков действия, контракты не будут продлеваться на новые сроки, – заявили представители онлайн-кинотеатра.

Онлайн-кинотеатр Premier сохраняет сотрудничество с независимыми зарубежными киностудиями, доступ к их контенту не будет никак ограничен, сообщила генеральный директор видеосервиса Софья Митрофанова.

Premier и ранее не сотрудничал с мейджорами напрямую, и сейчас сохранил отношения со своими зарубежными партнерами, в числе которых Viasat. Наша зарубежная библиотека растет – за счет независимых студий, которые производят качественный контент, – написала она в своем Telegram-канале.

Из-за проблем с продажами отечественного контента на западные рынки, акцент в сделках теперь сделан на восточные. По словам продюсера Георгия Шабанова, представители киноиндустрии КНР изучают успешные российские проекты, ремейки которых могли бы понравиться китайским зрителям. Он рассказал о договорах с китайскими партнерами по «Холопу» и дилогии «СуперБобровы», которые заключила его компания All Media. Сумма сделки оказалась в два раза больше, чем общая касса всех российских проектов, вышедших в Китае в этом году. Сборы отечественных проектов в КНР оцениваются в 170 тысяч долларов, говорит Шабанов. Он предполагает, что продажа трех проектов в Китай принесет компании «около полумиллиона долларов». Шабанов добавил, что ремейк «СуперБобровых» готов и лежит на полке, его сняли во время локдауна.

Однако перспективы совместного производства РФ и КНР он назвал маловероятными в силу очень разного мышления двух народов. По мнению продюсера, российские кинематографисты могут быть полезны китайскому рынку как «творческий ресурс», в котором он нуждается. Но системную работу с китайскими партнерами выстроить не получается — наблюдается цикличный всплеск интереса КНР к контенту из РФ, пояснил Шабанов.

17 августа в офисе «Газппром-Медиа» состоялась встреча с коллегами из Ирана, сообщает пресс-служба компании. Стороны смогли обсудить конкретные шаги по совместному производству и дистрибуции контента, договорились об обмене опытом по созданию сериалов, кино, анимации и импортозамещению контента, отмечают представители холдинга.

В состав иранской делегации вошли заместитель министра культуры Ирана и глава Организации по кинематографии и аудиовизуальной сфере Мохоммад Хазан, генеральный директор фонда кино «Фараби» Мехди Джавади, генеральный директор институту «Синема Шахр» Хашем Мирзахани и другие представители киноиндустрии Ирана. С российской стороны гостей принимали директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров, его заместитель, генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев и генеральный директор Централ Партнершип Вадим Верещагин.

Источник: Коммерсант, Культура

В ТЕМУ: 

ПОЛУЧИВШИЕ ПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАХ

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ЗАКУПАЮТСЯ КОРЕЙСКИМ И ТУРЕЦКИМ КОНТЕНТОМ И ЖДУТ ВОЗВРАЩЕНИЯ ГОЛЛИВУДА

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ВЫБРАЛ ODBT GROUP ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ В КИТАЕ

РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ В КИТАЕ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮТ

“ХОЛОП” ИЗ КИТАЯ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии