ЭКСПЕРТЫ ОТРАСЛИ ГОВОРЯТ О МФ “РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС 2021”

  • Post author:
  • Запись опубликована:14 апреля 2021

Российский кинобизнес 2021

Первая в этом году и самая массовая встреча представителей российской киноиндустрии в рамках МФ “РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС 2021” успешно завершилась. Замечаниями и впечатлениями о прошедшем кинорынке, а также предложениями для будущих форумов поделились эксперты отрасли.

Алексей Столбихин, руководитель “Невафильм CINEMAS“.

Юлия Пышненко, директор департамента по работе с киноконцессиями компании “Деловая Русь”.

Александр Стрельцов, руководитель компании “Аудитория СК”.

Как для вас прошел кинофорум «Российский Кинобизнес»? Чем запомнился?

Алексей Столбихин: Наверно, я скажу тоже, что и все – это первое отличное мероприятие, проведенное в этом году в офлайн-формате, на котором получилось пообщаться и обсудить последние новости. Конечно, хотелось более насыщенную программу, но для меня было основным – встреча и общение с людьми, которые смогли приехать. Такого живого общения не было очень давно, ведь мы не виделись с ноября позапрошлого года.

Я надеюсь, что на следующем мероприятии, которое пройдёт в сентябре в Петербурге, программа будет насыщеннее, и все компании выступят с презентациями. Но для меня в любом случае прошедший Российский Кинобизнес был очень хорошим мероприятием, и я рад, что оно состоялось. Самое главное, что наконец-то пошли новые студийные фильмы, и люди позитивно смотрят вперёд.

Также мне удалось посетить показ фильма «Мортал Комбат», который очень понравился. 🙂

Юлия Пышненко
Юлия Пышненко

Юлия Пышненко: Кинофорум прошел замечательно. Мы были приятно удивлены, что приехало столько кинотеатров, учитывая не до конца стабильную ситуацию с коронавирусом и отсутствие презентаций некоторых ключевых мейджеров.

В нашей индустрии профессиональные отношения давно переросли в дружеские, и, конечно, за полтора года все соскучились. Атмосфера кинофорума была теплой и радужной. Для наших клиентов мы подготовили новинки и много полезной информации. Надеемся, что дали заряд энергии для дальнейшей продуктивной работы. И мы, в свою очередь, получили обратный положительный заряд и готовы к новым свершениям.

Александр Стрельцов: «Российский кинобизнес» в этом году отличался невероятной активностью всех его участников и гостей. Конечно, все соскучились по работе, по живому общению за прошедшие полтора года. Обычно московские кинофорумы проходили в более спокойной атмосфере, но этот год отличился высокой эмоциональностью и большим искренним интересом ко всему происходящему. У меня было много встреч и переговоров по новым для нас проектам, поэтому приходилось активно работать, как и положено на выставке – с открытия и до закрытия.

Появились ли новые кинотеатры на рынке?

Алексей Столбихин: Отмечу, что за 20 лет на рынке, в этот раз было очень много новых лиц, порядка 70% от всех участников. Возможно, свою роль в этом сыграла пандемия. Конечно, это те же самые кинотеатры, но от них приехали новые представители.

Юлия Пышненко: Да, и этому мы очень рады.

Александр Стрельцов: Скорее появились люди, проекты которых были отложены в 2019 – 2020 году, так как пандемия застала их на разных этапах строительства, а кого-то и на финишной прямой. Сейчас они возобновляют свои старые проекты, т.е. в какой-то мере рынок вернулся в ноябрь 2019 года.

Есть ли необходимость в дальнейшем проведении мероприятия и как скоро?

Алексей Столбихин: Конечно, жду следующее мероприятие в декабре. Также рассчитываю на более масштабное мероприятие в Петербурге от КиноЭкспо. Конечно, хотелось бы побывать в «Жемчужине» в городе Сочи, но эта встреча воспринимается исключительно как некий деловой отдых, к которому мы привыкли.

Юлия Пышненко: Наверно, с той периодичностью, как они проводились и ранее.

Александр Стрельцов: Я думаю, что необходимость в выставках есть всегда. Ближайшее традиционное мероприятие – это выставка КиноЭкспо. Её проведение имеет смысл в любом случае, так как этот форум крупнее и немного другого формата. Что же касается форума «Российский кинобизнес», то для нас это всегда хороший повод встретиться с коллегами, партнёрами и заказчиками.

Что вы бы хотели добавить в программу следующих встреч?

Алексей Столбихин
Алексей Столбихин

Алексей Столбихин: Естественно, хотелось бы увидеть презентации всех мейджеров – Централ Партнершип, Disney и Universal. Я ничего не скажу про технические мероприятия, так как они никогда не были представлены на кинорынках в Москве. На КиноЭкспо это обязательная часть программы, от которой я жду презентацию новинок для кинотеатров и общение со специалистами на эту тему.

Юлия Пышненко: Хочется, чтобы, как и раньше, программа форума была плотная и насыщенная. Чтобы наши клиенты уезжали с полным «багажом» и чувством приятной усталости от презентаций, лекций, мероприятий, показов.

Александр Стрельцов: На этот вопрос непросто ответить однозначно, ведь кинобизнес сложный структурный процесс. Но, пользуясь случаем, хочу подчеркнуть, что кинотеатр – это не только прокат, кинооборудование, звук, фойе, буфет, но и, конечно, зал. И от правильности его проектировки, комфорта зрителей в большой степени зависит коммерческий успех проекта. К сожалению, многие иногда забывают важность такого комплексного подхода.

Я приведу пример, как для нас часто проходит кинорынок: в последний день, за два часа до закрытия, прибегает заказчик и рассказывает, что они построили кинотеатр, закупили и поставили оборудование, провели шумоизоляцию, сделали фойе – открытие уже через 2 недели, а «стулья» (кресла) забыли и хотят поставить что-нибудь как можно скорее.

Работая со своими партнерами, мы постоянно говорим о том, что кресла — такая же неотъемлемая часть кинопоказа, как и все остальное, будь то попкорн или фильмы, потому что стоя в вашем зале никто кино смотреть не будет. И всё согласовывать нужно не на этапе строительства, а на этапе проектировки. К сожалению, даже крупные и серьёзные инсталляторы, у которых есть свои инженеры-проектировщики, часто совершают такие ошибки, которые мы совместными усилиями потом исправляем.

Что в этом случае я могу предложить? Провести совместно с другими участниками форума круглый стол, презентацию или иные мероприятия о том, как надо планировать кинотеатры. Наша компания «Аудитория СК» работает на рынке уже 23 года, нами накоплен большой опыт, которым мы рады поделиться со своими партнерами. Я могу рассказать, на что нужно обратить внимание при проектировке зала и выборе кресел. Конечно, окончательный выбор в любом случае остается за заказчиком. Мы всегда очень гибко подходим к каждому проекту и готовы корректировать все опции кинотеатральных кресел под любые пожелания заказчика.

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ О МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС 2021»

ОЛЕГ БЕРЕЗИН О СЛЁТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КИНОТЕАТРОВ: «НЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ У НАС ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕТ ПОДДЕРЖКИ»

ОБНОВЛЁННАЯ ПРОГРАММА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС 2021»

КАТЕГОРИЙНОСТЬ КИНОТЕАТРОВ. ЧАСТЬ 1

КАТЕГОРИЙНОСТЬ КИНОТЕАТРОВ. ЧАСТЬ 2

КАТЕГОРИЙНОСТЬ КИНОТЕАТРОВ. ЧАСТЬ 3

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии