ТАТЬЯНА ДОЛЖЕНКО («ПРО:ВЗГЛЯД»): «Я ПРОДОЛЖУ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С ЯНОЙ»

Татьяна Долженко
Два месяца назад российский кинорынок потряс скоропостижный уход Яны Макаровой, основательницы, генерального директора и главного вдохновителя кинопрокатной компании «Про:взгляд». Редакция Cinemaplex приносит соболезнования всем родным и близким. 

О перспективах компании и в каком ключе она продолжит свою работу рассказала соучредитель Татьяна Долженко.

Что ждёт детище Яны Макаровой и какие изменения произошли в компании? Кто «перехватит эстафету» и возьмет на себя появившиеся обязанности? Планируете расширение штата персонала?

Мы с Яной были партнерами, идейными и реализующими, делили задачи, ответственность и жизнь компании. При этом, если закупки на международных рынках были моей территорией, то лицом в российском пространстве оставалась на протяжении многих лет преимущественно Яна.

Что будет дальше. Отдел дистрибуции с момента прихода в компанию год назад возглавляет Антон Нехорошев, человек опытный и известный представителям российского рынка. Также он принимает участие в планировании развития компании. Сильные и лояльные люди, которыми «Про:взгляд» может гордиться, работают, в том числе и в операционном отделе, и в наших закупках. Совсем недавно мы закрыли дефицит в отделе маркетинга и продвижения. В любом случае, на всех сейчас легла повышенная нагрузка. Я сохраню идеологию и курс на аутентичность нашего бренда и продолжу то, что мы делали вместе с Яной. И надеемся, нам удастся придерживаться взятых темпов роста и развития.

Хотела еще раз сказать большое спасибо всем нашим коллегам и партнерам за поддержку и добрые слова. Мы всем очень благодарны.

Ваша компания заново открыла для российского зрителя корейский кинематограф. В этом году прошёл прокат якутского фильма «Пугало». Будет ли продолжен поиск новых веяний в кинопоказе? Расскажите о запланированных вами релизах на этот год. На какие проекты делаете особые ставки?

На рынке безусловно существуют симпатичные нам ролевые модели. Для нас важно, оставаясь надежным партнером в коммерческом плане, раз за разом выбирать свой путь, искать подходы и модели, открывать новое кино для нового зрителя. Кинематограф большого экрана с момента своего возникновения — территория не только развлечений, но и экспериментов, и, на наш взгляд, должен ею оставаться. Нам действительно удалось в свое время поймать волну корейского кино, и случается, что коллеги, при выстраивании коммуникации по уже собственным азиатским проектам, апеллируют к нашим кейсам, это приятно. Тоже могу сказать и про якутское кино. Мы намерены продолжать работать в этом направлении и на данный момент имеем несколько новых ниш в разработке.

Наш ближайший проект, триллер АФФЕКТ, выходит 17 июня. Мы выпускаем кино, которое на 100% соответствует нашим духу и миссии — в нем «Джокер» встречает фильм «Синонимы». В главной роли британская звезда Бен Уишоу – актер очень избирательный, снимавшийся в Бондиане и в ПАРФЮМЕРЕ.

Сезон жары — время для нескольких фанатских релизов. Основные силы и события копим к осеннему сезону, где ждут своей очереди долгожданный проект от Паоло Дженовезе, режиссера «Идеальных незнакомцев», и фильм OFFICIAL COMPETITION, сатирическая комедия из жизни богатых и знаменитых с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом. Далее в планах фильмы более остросюжетные, претенденты на масштабную роспись: BLACK BOX – напряженная история расследования одной авиакатастрофы с элементами детектива, и HIDE AND SEEK — американский триллер о призраках прошлого с убедительным Джонатаном Риз Майерсом, который тоже, в своём роде, воплотил роль детектива. Конечно, это не все запланированные релизы, со временем расскажем и об остальных.

Произошли ли изменения в специфике маркетингового продвижения релизов? Какой формат для вас сейчас приоритетнее?

Диджитал год от года укрепляет позиции, и пандемийный период только усилил требовательность к качеству и уникальности контента, будь то сами проекты или материалы, задействованные в коммуникации продукта со зрителем. Активно в нашу жизнь вошли TikTok и Instagram, держат долю рынка Telegram и YouTube, претендовать на значимое касание с потребителем через лидеров мнений может по-прежнему инфлюенс-маркетинг. Продолжает снижаться влияние медиа, и речь даже уже не о печатных, а об онлайн-изданиях, не переживших кризис. Всё в совокупности, включая обновившиеся соц. сетевые алгоритмы, диктует специфику продвижения.

Также мы продолжаем пристально наблюдать за изменением повадок «человека киноходящего», и на данный момент он больше склонен к спорадическому поведению, будто бы в обществе остается инстинктивный страх, что в любой момент снова могут все запретить. Красивые события — вот по чему все соскучились, и весьма вероятно, что, несмотря на текущее падение зрителя, это лето и осень нас всех еще приятно удивят.

В ТЕМУ: 

«СПБМКФ 2019»: ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ «АРТ-МЕЙНСТРИМ: ЕСТЬ ЛИ БИЗНЕС ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ?»

ЯКУТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ СТРЕМИТСЯ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ О РЕГИОНАЛЬНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: «МНОГИЕ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ УЕЗЖАЮТ В МОСКВУ»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии