АВК ПРЕДСТАВИЛА УСЛОВИЯ ПО РАБОТЕ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

  • Post author:
  • Запись опубликована:1 апреля 2022

Ассоциация владельцев кинотеатров направила российским дистрибьюторским компаниям два открытых письма, в которых представлены правила взаимодействия кинотеатров с дистрибьюторами на период приостановки деятельности голливудских мейджоров в России, а также доступные маркетинговые возможности АВК для продвижения релизов. 

В рамках первого письма выделены 5 ключевых пунктов. Первый из них касается росписи новых фильмов, в рамках которого требуется пересмотреть форматы работы и сроки проката на более лояльные. Одним из обязательных условий является отмена ультимативных требований по погашению всей задолженности перед стартом новых проектов. Также отмечается, что кинотеатры, в свою очередь, предоставят дистрибьюторам графики погашения своих финансовых обязательств. 

Что же касается перевыпуска фильмов, то распределение выручки в этом случае составит 70% в пользу кинотеатров. В одном из пунктов письма обращается внимание на недопустимость ультимативности и неуважительности со стороны дистрибьюторских компаний при переговорах. Наличие такой проблемы не раз отмечали представители кинотеатров в материалах нашего издания. 

В заключении приводится пункт, который отсылает на второе письмо Ассоциации. В нём говорится о совместном рекламном продвижении проектов прокатных компаний через маркетинговые ресурсы, доступные членам АВК. 

Ввиду существенных изменений рекламного рынка РФ и отсутствия у дистрибьюторов широты прошлых возможностей продвижения фильмов, кинотеатры предоставляют свои каналы рекламы и коммуникации с аудиторией для максимально быстрого и эффективного доведения рекламных материалов прокатчиков до зрителей (соцсети, сайты, прочие онлайн-ресурсы, а также прямая реклама: местное ТВ, радио, пресса, при наличии), – отмечается в письме. 

На текущий момент ресурсы Ассоциации включают в себя:

  1. Социальные сети членов АВК (например, подписчики VK – 4 926 137 участников);
  2. Внутренняя реклама кинотеатров (трейлеринг, лайтбоксы, прикассовые зоны, LED-панели и т. д.);
  3. Партнерские ресурсы членов АВК – партнерские радиостанции, экраны на фасадах ТЦ, партнерские средства массовой информации;
  4. Ресурсы компании «Киноплан» – более 110 000 мобильных приложений с функцией push-уведомлений, возможности размещения баннеров на сайтах к-т, рассылка по базе email (более 2 млн. чел.)

Максимально эффективное использование всех имеющихся ресурсов и уважительные партнерские отношения между дистрибьюторами и кинотеатрами, по мнению Ассоциации, являются единственно правильным направлением движения на рынке в текущее время. 

Ознакомиться с текстом писем можно по ссылкам: обращение к дистрибьюторам, рекламные возможности. 

В ТЕМУ: 

АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ РАССКАЗАЛА О ПРОБЛЕМАХ ОТРАСЛИ

АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ТРЕБУЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ДОГОВОР С РАО

АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ПРОСИТ ПРОДЛИТЬ ВЫПЛАТУ КРЕДИТОВ НА ОДИН ГОД

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “ВОЗМОЖНО, МЫ СТРОИЛИ СВОЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НЕ НА ТОЙ АУДИТОРИИ”

ОБРАЩЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ К МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ОЛЬГЕ ЛЮБИМОВОЙ

ЧТО ДЕЛАТЬ КИНОТЕАТРАМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АВК

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Таня
Таня

Это не шутка?

Елена
Елена
Ответить на  Таня

а что Вы имеете в виду

Таня
Таня
Ответить на  Елена

Так нам ЦПШ все проекты повторного проката сразу предлагали 70/30

Елена
Елена
Ответить на  Таня

а как у Вас с нк?

Ghost
Ghost

Ghost

Ghost
Ghost

6аше кино в форме ультиматума сюставит условия на старые фильмы – 60х40 и ни шагу назад