Ассоциация владельцев кинотеатров направила российским дистрибьюторским компаниям два открытых письма, в которых представлены правила взаимодействия кинотеатров с дистрибьюторами на период приостановки деятельности голливудских мейджоров в России, а также доступные маркетинговые возможности АВК для продвижения релизов.
В рамках первого письма выделены 5 ключевых пунктов. Первый из них касается росписи новых фильмов, в рамках которого требуется пересмотреть форматы работы и сроки проката на более лояльные. Одним из обязательных условий является отмена ультимативных требований по погашению всей задолженности перед стартом новых проектов. Также отмечается, что кинотеатры, в свою очередь, предоставят дистрибьюторам графики погашения своих финансовых обязательств.
Что же касается перевыпуска фильмов, то распределение выручки в этом случае составит 70% в пользу кинотеатров. В одном из пунктов письма обращается внимание на недопустимость ультимативности и неуважительности со стороны дистрибьюторских компаний при переговорах. Наличие такой проблемы не раз отмечали представители кинотеатров в материалах нашего издания.
В заключении приводится пункт, который отсылает на второе письмо Ассоциации. В нём говорится о совместном рекламном продвижении проектов прокатных компаний через маркетинговые ресурсы, доступные членам АВК.
Ввиду существенных изменений рекламного рынка РФ и отсутствия у дистрибьюторов широты прошлых возможностей продвижения фильмов, кинотеатры предоставляют свои каналы рекламы и коммуникации с аудиторией для максимально быстрого и эффективного доведения рекламных материалов прокатчиков до зрителей (соцсети, сайты, прочие онлайн-ресурсы, а также прямая реклама: местное ТВ, радио, пресса, при наличии), – отмечается в письме.
На текущий момент ресурсы Ассоциации включают в себя:
- Социальные сети членов АВК (например, подписчики VK – 4 926 137 участников);
- Внутренняя реклама кинотеатров (трейлеринг, лайтбоксы, прикассовые зоны, LED-панели и т. д.);
- Партнерские ресурсы членов АВК – партнерские радиостанции, экраны на фасадах ТЦ, партнерские средства массовой информации;
- Ресурсы компании «Киноплан» – более 110 000 мобильных приложений с функцией push-уведомлений, возможности размещения баннеров на сайтах к-т, рассылка по базе email (более 2 млн. чел.)
Максимально эффективное использование всех имеющихся ресурсов и уважительные партнерские отношения между дистрибьюторами и кинотеатрами, по мнению Ассоциации, являются единственно правильным направлением движения на рынке в текущее время.
Ознакомиться с текстом писем можно по ссылкам: обращение к дистрибьюторам, рекламные возможности.
В ТЕМУ:
АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ РАССКАЗАЛА О ПРОБЛЕМАХ ОТРАСЛИ
АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ТРЕБУЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ДОГОВОР С РАО
АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ПРОСИТ ПРОДЛИТЬ ВЫПЛАТУ КРЕДИТОВ НА ОДИН ГОД
ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “ВОЗМОЖНО, МЫ СТРОИЛИ СВОЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НЕ НА ТОЙ АУДИТОРИИ”
ОБРАЩЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ К МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ОЛЬГЕ ЛЮБИМОВОЙ
ЧТО ДЕЛАТЬ КИНОТЕАТРАМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АВК
Это не шутка?
а что Вы имеете в виду
Так нам ЦПШ все проекты повторного проката сразу предлагали 70/30
а как у Вас с нк?
Ghost
6аше кино в форме ультиматума сюставит условия на старые фильмы – 60х40 и ни шагу назад